Во второй половине 2016г. чистая прибыть CPF выросла на 35 %
Оригинал фото: Bill C., Bigstock.com
Дата написания статьи: 16 августа 2016г
Автор: Джеки Линден
Charoen Pokphand Foods прогнозирует развитие своего бизнеса в рамках 10-15 процентов в 2016 году.
За второй квартал текущего года, согласно финансовой отчетности компании Charoen Pokphand Foods PCL (CPF) – общие продажи выросли на 13% (116, 78 млрд. бат) (3,37 млрд. USD), а чистая прибыль компании повысилась, соответственно – до 4.015 млрд. бат (116 млн. USD). Таким образом, компания прогнозирует развитие своего бизнеса в рамках 10-15 процентов в 2016 году.
По состоянию на июнь 2016г. – деловые и торговые операции компании CPF осуществлялись в 14 странах. В Таиланде доходы компании выросли на 12% до 44,63 млрд. бат (1,29 млн. USD), в то время как прибыльность деятельности за рубежом выросла на 13% - до 72,15 млрд.бат (2,08 млрд. USD)
Более, чем три четверти доходности компании происходят, собственно, - из Таиланда, Китая и Вьетнама. По видам деятельности – 85% продаж CPF за первые шесть месяцев 2016г. пришлись на животноводство и 15% - на аквакультуры. По видам продукции: продажи комбикормов/ продукции животноводства-аквакультур и продуктов питания составили соответственно - 47, 42 и 11 процентов.
Руководитель и Главный исполнительный директор компании CPF, г-н Адирек Срипратак обращает особое внимание на то, что рентабельность валовой прибыли в этом году составила 17,4%, уровень прибыли – до вычета налогов – вырос до 91%. Причиной подобного успеха, по его словам, является деятельность компании, связанная с возрождением животноводства на территориях Таиланда и Вьетнама, где уже год назад наблюдался переизбыток мясной продукции, а также – с успешным разрешением проблемы Синдрома Ранней Смертности Криветок – на аква-фермах.
В июля Групп Компаний Charoen Pokphand Group (CP Group) приобрела контрольный пакет акций Norfolk Foods of Sri Lanka, что является первым случаем приобретения актива в Южно-Азиатском регионе.
Планы CPF по развитию бизнеса в Камбоджи.
Согласно исследованиям компании CPF – на рынке мяса Камбоджи наблюдается внушительный дефицит товаров из мяса кур местного происхождения, - как об этом сказано в статье информационного агентства Phnom Penh Post. Для традиционных блюд Камбоджийцы предпочитают вкус, постность и даже цвет кур местных пород, - в сравнении с продукцией коммерческого происхождения.
«Здоровое куриное мясо – для здоровья людей, - является основной целью компании CP Cambodia Poultry Business,» как заявляет вице-президент линии птицеводства компании CP в Камбоджи.
В то время, как филиал CP Cambodia уже располагает мощностями для производства куриного мяса из местных пород, также – рассматриваются варианты сотрудничества с местными фермерами-птицеводами, - для использования возможностей развития бизнеса.