CSR

 

September 5 - International Charity Day

 

At the beginning of September, the representatives of CPF Russia awarded donation certificates to 8 organizations of CSR project 2018. CPF Russia have been working in Russia more than 10 years and successfully carry out all charity projects in Moscow and Kaluga Region. In this year the company officially announced about its sponsorship pro in local mass media purposed to provide material assistance to all public organizations and non-profit institutions.

It is well known that the main value of CPF is 3 benefits on the way of sustainability: country, local population and only then the company. Necessary support of all social institutions which are located nearby our business units is our responsibility. We are ready to invest not only money but share with positive emotions of our employees. Smiles and good feedback from local population is the best award for our SCR projects. We really appreciate family values and believe in future potential of society.

On September 5th the certificates giving ceremony took place in Lukhovitsy region. The participants were 5 public organizations: Center of disabled children, Kindergarten "Kolosok" in Matyra village, Matyra State school, Kindergarten-Primary school in Vrachovo village and Lukhovitsy social service center. As a result, in the schools were installed new window frames, in the kindergarten were purchased equipment for changing the lighting system, for the social center a new playground was purchased, and a vehicle for the transportation of disabled children were repaired.

On September 6th in Silver Lakes Region the participants of CSR project were State School of Klyomovo village where were installed new window frames, and Silver Lake Region State Hospital which was given a new media system.

On September 7th in Kaluga Region, representatives of CPF Russia visited Belyayevo village and gave a donation certificate for installation new window frames to State school and kindergarten. On September 8th the Manager of farms in Kaluga Region, Alexey Zavatsky, congratulated local labor veterans with 100-year anniversary of State farm named after Vladimir Lenin and gave them presents on behalf of the entire CPF Russia.

In conclusion, the charity budget of CSR project 2018 amounted more than 1 million rubles.



 

October 11, 2017 - CP Russia employees partaking in blood donorship session again and within CSR vision.


blood donorship October 11 2017blood donorship October 11 2017


We do believe the tiny drop in the sea of kindness will become useful to those who might need it



 

May 09 2017. Victory Day celebrated in Lukhovitsy

 

Long ago it has become a good old way – to celebrate the regular anniversary of the Great Victory in the World War II, granting the tribute to the heroic deeds of our grandfathers, placing the memorial flowers and sharing our memories about those gone heroes. The only existing world move “Imortal Regiment” became as well one of the good old ways, and not only in Russia – but in many countries of the world. Foul May wather did not scare away thousands of Lukhovitsy citizens to walk the streets of the city to partake in a solemn meeting, dedicated to the next the 72nd anniversary of the Great Victory – at the Lane of Glory in Lukhovitsy. 


Great Victory Day in Lukhovitsy Great Victory Day in Lukhovitsy Great Victory Day in Lukhovitsy

 

Numerous citizens took part it the move “Immortal regiment”, walking the streets of the city, holding the portraits of their relatives – the World War II heroes. Let the good memories of those great people live forever in our hearts!

 

 



April 29 2017. “Victory Forest” move in Lukhovitsy district.

 

Forest resources of Lukhovitsy metropolitan region went through forest fires back in 2010 having suffered heavy damage of nature, when almost quarter of it was burned down. In order to recover the lost natural resources there was organized the move “Victory Forest” in Lukhovitsy district on April 29, 2017. Only jointly and painstakingly it is possible for us to revive the damaged forest. CPF Russia employees did not stay away unconcerned as well – some of our colleagues joined the few forest creation works. 

Victory Forest move 

 

Let the times go by, with the young forest having risen filling the lungs of grateful people with crystal pure air. 

 

 

 

 

April 25,2017. "Blood donorship" program

 

It is the second time CPF Russia team is taking part in the "Blood donorship" program. The same as it was the last year - 11 employees of our company served as blood donors, having arrived to fulfill this goal at the Moscow region, Kolomna Medical Center (blood transfusion department) located in Kolychyovo micro-district.

 

 

 

OUR DROP IN A SEA OF GOOD DEEDSOUR DROP IN A SEA OF GOOD DEEDS - CPF RUSSIA TEAM

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

We are certain that blood donorship is a matter of great importance and no doubt - it helps of the medics when saving and supporting human lives. As well - we are pleased to reckon that deep ocean of good contains as well our drops.

 

We wish to all of you to be in a good health!

 

 

 

 

April 14, 2017. Greenery planting – being the swine farms design part.

 

 

LLC “CPFO” and LLC “CPF AGRO” operations success is bound not only with the most contemporary equipment, modern production technologies and Russian and overseas professionals involved, but also – with the bona fide attitude to the environment alongside human health safety and the people’s welfare.

 

Thus – the perimeter of our swine farms was designed to be surrounded with greenery planting, which, in its turn is the direct conformity with the nature safety legislation.

 

 Greenery planting around our swine farms

 

 

It was the target our companies aimed to achieve, having taken necessary steps: for instance – on April 14, 2017 our swine farms and feed mill stuff took part in creation of the green zone, planting young trees at the swine complex “Kobyslki” located in Serebryanniye Prudi of the Moscow region, and – around it, where over 500 young pines were planted.




December 27,2016. People unbound of capabilitiy limits


People unbound of capabilitiy limits

 

In Lukhovitsy leisure center there was organized New Year festivity for handicapped childred attended by 50 kids roughly.  This tiime the children were congratulated by "Unimax" animators team giving to the audience a joyfull new year perfomance bringing only cheerful emotions. Kids and their parents took part in  various quiz games, handling puzzles, round dances and, of course - they performed their New-year Chants to Ded Moroz  and Snegurochka. Everybody had a lot of fun!

 

Following the existing tradition - LLC "CPFO" took part in the event having granted sponsoring support. This company's bound with agricultural goods production, meat and branded meat products import.  The representatives of the company arrived to the festival, congratilated childred and their parents with the incoming New Year and Orthodox Christmas, having expressed warmest regards and wishes of well-being and perfect health. Lukhovitsy leisure center, in its turn, handed over  the "Note of Thanks" to the company's General director, Mr. Buree Srina. The Note is thanking the thai company and its General manager for continual support granted to youngsters. 

 

 "With the New Year around the corner I wish that all your dreams come true and your expectations come to life as soon as possible, and to your families I wish only well-being and perfect health"

 

 

 

 

 October 25 2016. Let's have some fun together


Fun together

 

It is not the first time "CPFRussia" is granting sponsorship to elementary educational institutions located within the Lukhovitsy region. Lately those beneficiaries grew in number with Vrachevo elementary kindergarten school with presents like home appliances, toys and development games. 

 

 

New windows were mounted and lighting fittings replaced. The guests did not come emply-handed: each child was handed a present of his own. Though - the most important here was the way the  young girls and boys welcomed the long-awaited guests: they prepared a live performance with dances, poems and songs. And our conventioanal partners from juvenile center "Unimax" delivered an animation program. Jointly effots resulted in joyfull, bright and ever happy action - which makes no doubt this little brook of good undertakings will turn into a flood of kindess!



вместе весело

 


 

 

 

October 24 2016. The gift of life

 

  

 For the first time within CSR program implementation by LLC "CPFO" 11 employees of the company became blood donors.

 the company has proven to be a benefactor implementing the projects aimed at being useful to those people and organisations in need.  


дарим жизнь

 

 However it is not possibe to forsee the use of this blood granted on October 24, 2016 by our colleagues, though it is certain that this free aid will serve people whose condition might be close to critical.

   

дарим жизнь

  


 

 

 

September 20 2016. Bringing only joy


 «Bringing only joy» - that was the motto of the event ogranised by "CPFRussia" within our CSR pragram in Kindergarten No25 located in Matyra villatge, - being one of the patterns serving to facilitate the operation of local social institutions. Our company is always ready to hear out the appeals of this kindergarten "Kolosok" administration. «For several years CPFRussia grants us sizable material backing: they helped us to purchase an over, they mounthed plastic windows, they helped in refurnishment, they presented a lot of handy items and devlopment toys. They also help us inprove the outside kindergarten territory. One time per year we organize jointly festivities, conventionally timed to the academic year start - as it was related by the institution matron, Mrs. Gudozhnikova Larisa. This academic year there were no exeption from this tradition - on September 20, 2016 CPF Russia representatives accompanied Mr. Wirachat Kaewsuanjik, the animal husbandry department director. The event was cheered up by juvenile center "Unimax" volunteers - Tatyana ana Georgiy made a lot of fun entertaining the children  


дарим радость

 

Together with popular cartoon series "Fixiki" - Simka and Nolik kids were playing, singing, dancing, participating in joyful contests. Children were deilighted to get a big size pool as the Company's gift. In their turn children made a live perfomance and presented a hand-made applique painting. The festivity ended with children being treated with sweets and candies. All the event guests and participants had a bunch of great impressions and radiant mood, because nothing compares with the feeling of giving joy to children. 

дарим радость

Корпоративная ответственность

 

   

    

    5 сентября - Международный день благотворительности

    

В начале сентября представители группы компании СПФ Россия вручили сертификаты на оказание благотворительной помощи 8 участникам проекта социальной корпоративной ответственности 2018 года. Наша компания уже более 10 лет успешно реализует свои благотворительные проекты в регионах Московской и Калужской области. В этом году компания впервые публично анонсировала готовность оказать спонсорскую помощь через СМИ. Главной целью являлось выделение средств на социальные нужды некоммерческих организаций и бюджетных учреждений.

 

Как известно, основной ценностью компании СПФ являются три выгоды на пути к стабильности: для страны, населения и компании. Оказание необходимой поддержки нуждающимся социальным объектам на территориях, где ведётся бизнес, является нашей обязанностью, и мы готовы инвестировать не только средства, но и передавать добрые эмоции своих сотрудников. Ведь лучшая награда за реализацию программ социальной корпоративной ответственности - это слова благодарности и улыбки людей, которым мы помогаем. Мы верим в семью и общество.

 

5 сентября в городском округе Луховицы получили сертификаты на оказание благотворительной помощи следующие участники акции: Луховицкий социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних, детский сад №25 "Колосок" в с. Матыра, Матырская основная общеобразовательная школа, Врачовская начальная школа-детский сад и Луховицкий комплексный центр социального обсаживания. Как результат, в школах были вставлены новые оконные рамы, закуплено оборудование для смены системы освещения, закуплена и будет установлена новая детская площадка и техника, а также отремонтирован автомобиль для перевозки детей-инвалидов.

 

6 сентября в городском округе Серебряные Пруды участниками акции стали Клемовская общеобразовательная школа и Серебряно-Прудская центральная больница. В школе были вставлены новые оконные рамы, а в больницу закуплена новая мультимедийная система и кондиционер.

 

7 сентября в Калужской области, д. Беляево, сертификат на оказание благотворительной помощи получила Общеобразовательная школа деревни Беляево. В школе также будут заменены старые оконные рамы и дверной проём.

 

8 сентября, руководитель калужского подразделения Алексей Завацкий, от имени всей компании поздравил Администрацию сельского поселения и ветеранов труда совхоза им. Ленина на празднике в честь 100-летия со дня основания совхоза.

 

В общей сложности в рамках проекта благотворительный фонд групп компании СПФ Россия оказал помощь на сумму более одного миллиона рублей.

 




Донорство крови.


 

11 октября 2017 года в очередной раз сотрудники компании сдали кровь в рамках программы Корпоративной Социальной Ответственности.


донорство крови в октябре 2017г  в рамках программы КСОдонорство крови в октябре 2017г  в рамках программы КСО


Искренне надеемся на то, что эта капелька в море добра поможет людям в трудной ситуации.




К детям - с открытым сердцем! - Луховицкие Вести

Источник: "Луховицкие Вести № 72"




Мир не без добрых дел




9 мая 2017г. День Победы в Луховицах


Уже стало доброй традицией отмечать очередную годовщину победы в Великой Отечественной войне отдавая дань подвигу предков, возлагая цветы, вспоминая тех, кого, увы, нет с нами сегодня.  Не имеющая аналогов в мире святая акция Бессмертный полк» также стала ежегодной доброй традицией не только для России, но и для многих стран мира. Ненастная майская погода, установившаяся в этом году, не помешала нескольким тысячам жителей города Луховицы выйти на улицы города, чтобы принять участие в торжественном митинге, посвященном очередной, 72-й годовщине Великой Победы, мероприятии, прошедшем на Аллее Славы. 



День Победы в ЛуховицахДень Победы в ЛуховицахДень Победы в Луховицах

 

Многие горожане приняли участие и в акции «Бессмертный полк», пройдя по городу с портретами своих родственников – героев Великой Войны.  Пока жива в нас память о подвиге Великого народа – мы живы.

 

 


29 апреля 2017г. Акция "Лес Победы" в Луховицком районе.


Лесной фонд Луховицкого муниципального района  понес большие потери в результате пожаров 2010 года, когда сгорела практически четверть от его общей площади.  Для восстановления утраченного богатства 29 апреля 2017 года в городском округе Луховицы прошла областная акция «Лес Победы».  Только совместными усилиями и кропотливой работой мы сможем восстановить утраченные природные богатства.  Не остались равнодушными и наши сотрудники – несколько представителей СПФ Россия приняли участие в мероприятии по посадке леса. 


Акция "Лес Победы" в Луховицком районе


Пройдут годы, вырастет молодой лес и чистый лесной воздух наполнит легкие благодарных горожан.

 

 

 

25 апреля 2017г. "Донорство крови" 

 

Уже второй раз коллектив ООО «СПФО» принял участие в программе "Донорство крови". Как и в прошлом году, 11 сотрудников нашей компании стали донорами крови, приехав  для этих целей во 2-ю Коломнескую Поликлинику - отделение переливания крови (м-н Колычево).


Донорство крови - апрель 2017Капля в море добрых дел


Мы убеждены в том, что донорство крови крайне необходимо и, без сомнения, помогает врачам спасать и поддерживать многие жизни. Также - нам приятно думать, что в таком великом деле есть и капелька нашего участия.


Желаем всем здоровья!


 

 14 апреля 2017 года. Озеленение – как часть проекта свиноферм нашей компании.

 

 

Успешный результат функционирования свиноводческих комплексов компаний ООО «СПФО» и ООО «СПФ Агро» обусловлен, конечно же, не только использованием самого современного оборудования, технологий производства и – привлечением отечественных и зарубежных специалистов. Успех этот также во многом зависит от добросовестного отношения к окружающей среде и охране здоровья и благополучия человека.


Таким образом, по периметру наших животноводческих предприятий выделяется специальная площадь,  - для озеленения, что, в свою очередь, является прямым следованием предписаниям природоохранного законодательства.


 

Озеленение свинокомплекса Клемово - Серебряно-Прудский район

 

Именно с этой целью нашими компаниям и предпринимаются необходимые меры: так, например, 14 апреля 2017 года сотрудники всех отделов свинофермы и кобмикормового завода приняли участие в создании зеленой зоны из древесных насаждений на территории и – по периметру свинокомплекса «Клёмово», расположенного в Серебряно-Прудском районе Московской области, - где было посажено более 500 молодых сосен.


каждый отдел свинофермы и комбикормового завода внес свою лепту


27 декабря 2016г. Люди с безграничными возможностями 


Дети с безграничной душойВ луховицком комплексном центре состоялась традиционная новогодняя елка для детей с ограниченными возможностями здоровья, которую посетило около 50 детей-инвалидов.  В этом году поздравить ребят прибыли сказочные герои из команды «Юнимакс», которые порадовали всех собравшихся весёлой новогодней постановкой и легким искрометным настроением.  С малышами и их родителями были проведены мастер-классы, игровые викторины, участники которых отгадывали загадки, водили хороводы ну и конечно же рассказывали Деду Морозу и Снегурочке новогодние стихотворения.  Весело было всем!

 

По сложившейся традиции в подготовке подарков спонсорское участие приняла компания ООО «СПФО», основным видом деятельности которой является сельскохозяйственное производство, импорт мясосырья и брендированных мясопродуктов.  Представители компании лично прибыли на мероприятие, поздравили малышей и их родителей с наступающим Новым 2017 Годом и Рождеством Христовым и пожелали им благополучия и здоровья.  В свою очередь, луховицкий комплексный центр передал Генеральному директору ООО «СПФО» г-ну Бури Срина «Благодарственное письмо», в котором поблагодарил тайскую компанию и ее руководителя за систематическую помощь, оказываемую маленьким детям.


дети с безграничными возможностями

 

«В преддверии Нового года хочу пожелать вам исполнения желаний, чтобы ваши сокровенные мечты сбылись как можно быстрее, здоровья и благополучия вашим семьям»

 

 

25 октября 2016г. Вместе весело


вместе весело

Компания «СПФРоссия» уже не в первый раз оказывает спонсорскую помощь детским образовательным учреждениям на территории Луховицкого района. Список объектов ее добрых дел недавно пополнила Врачовская начальная школа-детский сад, которой подарили бытовую  технику, детские игрушки, развивающие игры. Вставили новые окна, заменили светильники. Гости пришли не с пустыми руками: каждому малышу был сделан подарок. Но самое главное - это то, как маленькие мальчики и девочки встретили долгожданных гостей: они устроили им праздничный концерт, на котором пели песни, танцевали и читали стихи. А традиционно сотрудничаюший с «СПФ Россия» молодежный центр «Юнимакс» провел для малышей анимационную программу. В результате совместных усилий детский праздник получился веселым, солнечным и эмоциональным. Нет никаких сомнений в том, что этот маленький ручеек добрых дел превратится в полноводную реку и потечет дорогою  добра!


вместе весело

 


 

24 октября 2016г. Дарим Жизнь

 

 Впервые в рамках реализации программы корпоративной социальной ответственности, проводимой ООО «СПФО» 11 сотрудников компании опробовали себя в качестве доноров.

 

Компания хорошо зарекомендовала себя как благотворитель, занимающийся реализацией проектов, направленных на помощь нуждающимся людям и организациям.


дарим жизнь

 

 Но как будет использована кровь, сданная 24 октября сотрудниками компании, когда она понадобится, пока неизвестно. Безусловно, этот безвозмездный дар обязательно послужит людям, возможно, в самой критической ситуации.

 

дарим жизнь

 


 

20 сентября 2016г. Дарить радость


«Дарить радость» - под таким девизом в детском саду №25 «Колосок» в селе Матыра прошел визит представителей тайской компании «СПФ Россия» в рамках реализуемой программы корпоративной социальной ответственности. Одним из направлений концепции корпоративной социальной ответственности «СПФ Россия» является оказание помощи местным учреждениям социальной сферы. Компания всегда с радостью готова откликнуться на просьбы и прийти на помощь руководству детского сада «Колосок». «На протяжении нескольких лет компания «СПФ Россия» оказывает нам большую материальную поддержку: приобрели плиту, установили в группах пластиковые окна, помогли в проведении ремонта, подарили много нужных и полезных вещей, развивающих игрушек. Также помогают нам и в работе по благоустройству территории детского сада. А раз в год мы проводим совместные праздники, которые, как правило, бывают приурочены к началу учебного года», - рассказала заведующая дошкольным учреждением Лариса Гудожникова. Не стало исключением начало этого учебного года. 20 сентября представители компании «СПФ Россия» во главе с директором департамента животноводства Вирачатом Каевсуанджик вновь навестили воспитанников детского сада и устроили для них настоящий праздник. Гостями мероприятия стали также волонтеры молодежного центра «Юнимакс» - Татьяна и Георгий, которые провели для ребят развлекательную программу.

 

дарим радость


Вместе с героями популярного мультсериала «Фиксики» Симкой и Ноликом дети играли, танцевали, участвовали в веселых конкурсах и соревнованиях. Настоящий восторг у детей вызвал подарок от компании - большой игровой бассейн, наполненный яркими разноцветными мячиками. В свою очередь, воспитанники детского сада «Колосок» показали гостям праздничный концерт и подарили картину-аппликацию, сделанную своими руками. В завершении праздника детей ждали сладости. Все участники и гости праздника получили массу незабываемых впечатлений и отличное настроение. Ведь нет ничего приятнее, чем дарить радость детям.

дарим радость